Уважаемые родители!
В целях реализации темы недели мы
рекомендуем вам с детьми дома:
с 3-4 лет:
·
организовать
прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее
солнце, лужи, ручейки;
·
привлекать
ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
·
наблюдать
за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
·
использовать
зеркальце для получения солнечных зайчиков,
·
обращать
внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными
условиями;
·
почитать
и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы;
обогащая «читательский опыт» ребёнка;
·
привлекать
к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых явлений.
с 4-5 лет:
·
организовать
прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее
солнце, лужи, ручейки;
·
привлекать
ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
·
наблюдать
за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
·
использовать
зеркальце для получения солнечных зайчиков,
·
обращать
внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными
условиями;
·
почитать
и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы;
обогащая «читательский опыт» ребёнка;
·
поиграть
в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе:
«Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
·
поиграть
в игры на развитие воображения: «Чудесный мешочек»,
·
привлекать
к работе с неоформленным и природным материалом (выполнить совместно с детьми
из природного и неоформленного материала скворечник или кормушку для птиц и
повесить возле дома);
·
прослушать
аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен,
например;
·
привлекать
к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных
явлений.
с 5-6 лет:
·
организовать
прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее
солнце, лужи, ручейки;
·
организовать
посещение музея (выставки, галереи);
·
привлекать
ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
·
обсудить
вместе с детьми смысл и содержание пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях,
народных примет, сведений из народного календаря;
·
организовать
наблюдение за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
·
обратить
внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными
условиями;
·
привлекать
ребёнка к сезонной работе на садовом участке;
·
почитать
и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы;
обогащая «читательский опыт» ребёнка;
·
поиграть
в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе:
«Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
·
привлекать
к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных
явлений.
с 6- 7 лет:
·
организовать
прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее
солнце, лужи, ручейки;
·
коллекционирование
«Полезные для здоровья предметы и вещи», «Обереги здоровья», «Наши добрые
помощники» (органы чувств);
·
семейные
путешествия в художественные и краеведческие музеи, галереи, выставки
изобразительного искусства;
·
привлекать
ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
·
обсуждение
вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных
явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;
·
наблюдать
за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
·
обращать
внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными
условиями;
·
привлечение
ребёнка к сезонной работе на садовом участке;
·
чтение и
обсуждение рекомендуемых произведений современной и зарубежной литературы;
обогащая «читательский опыт» ребёнка;
·
развивающие
игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку»,
«Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
·
привлечение
к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных
явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий