24 марта 2014 г.

ТЕМА НЕДЕЛИ : ВЕСНА ШАГАЕТ ПО ПЛАНЕТЕ!

Уважаемые родители! 
В целях реализации темы недели мы рекомендуем вам с детьми дома:


с 3-4 лет:
·                     организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
·                     привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
·                     наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
·                     использовать зеркальце для получения солнечных зайчиков,
·                     обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
·                     почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
·                     привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых явлений.
с 4-5 лет:
·                     организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
·                     привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
·                     наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
·                     использовать зеркальце для получения солнечных зайчиков,
·                     обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
·                     почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
·                     поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
·                     поиграть в игры на развитие воображения: «Чудесный мешочек»,
·                     привлекать к работе с неоформленным и природным материалом (выполнить совместно с детьми из природного и неоформленного материала скворечник или кормушку для птиц и повесить возле дома);
·                     прослушать аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен, например;
·                     привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
с 5-6 лет:
·                     организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
·                     организовать посещение музея (выставки, галереи);
·                     привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
·                     обсудить вместе с детьми смысл и содержание пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;
·                     организовать наблюдение за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
·                     обратить внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
·                     привлекать ребёнка к сезонной работе на садовом участке;
·                     почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
·                     поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
·                     привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
с 6- 7 лет:
·                     организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
·                     коллекционирование «Полезные для здоровья предметы и вещи», «Обереги здоровья», «Наши добрые помощники» (органы чувств);
·                     семейные путешествия в художественные и краеведческие музеи, галереи, выставки изобразительного искусства;
·                     привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
·                     обсуждение вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;
·                     наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
·                     обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
·                     привлечение ребёнка к сезонной работе на садовом участке;
·                     чтение и обсуждение рекомендуемых произведений современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
·                     развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;

·                     привлечение к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий