15 октября 2013 г.

ТВОЕ ЗДОРОВЬЕ – В ТВОИХ ЧИСТЫХ РУКАХ

ООН и ЮНИСЕФ объявили 15 октября 
Всемирным днем мытья рук. 
О важности гигиены и, в частности, мытья рук педагоги МАЛЕНЬКОЙ СТРАНЫ рассказывают детям ежедневно и с малых лет приучают к этой простой процедуре. 
Все, к чему мы прикасаемся, загрязнено микробами: поручни в общественном транспорте, овощи на рынке, клавиатура компьютера, деньги и прочее. Такая простая привычка, как мытье рук с мылом, может защитить от многих болезней, которые и называются «болезни грязных рук»: дизентерии, сальмонелеза, шигеллеза, вирусного гепатита А, глистных заболеваний, даже вируса гриппа. 
Методы борьбы с микробами просты: мыло и вода.
В случае их отсутствия можно воспользоваться различными гигиеническими средствами: влажными салфетками, очищающими гелями и антибактериальными спреями.

СМОТРИТЕ И ПОЙТЕ ВМЕСТЕ С НАМИ!

2 комментария:

  1. какие чудные чистюлички!

    ОтветитьУдалить
  2. Удивительно, что ГЕПАТИТ действительно излечим, благодаря доктору Ияби, который помог вылечить моего младшего брата. Однажды мой брат пришел домой с жалобами на боли в ребрах и усталость, на следующий день я отвез его в больницу, где ему поставили диагноз хронический гепатит В, ему прописали лекарства для снижения вирусной нагрузки, но потом ему стало хуже, к этому добавились рвота и головная боль. Когда я исследовал болезнь, я наткнулся на контакт доктора в Интернете, я связался с ним, и он прописал свое лекарство моему брату, и он был вылечен, как будто у него никогда не было такой болезни после лечения. Он пошел на тест, и результат оказался отрицательным. Я пришел поговорить об этом, чтобы кого-то спасти. Контакты врача: (iyabiyehealinghome@gmail.com) (+234-815-857-7300)

    ОтветитьУдалить