Уважаемые родители!
С 11 ноября по 15 ноября в дошкольном учреждении реализуется тема недели: "ЗДОРОВЕЙ-КА"
- закрепление умения пользоваться мылом,
правильно вытирать руки, чистить зубы по утрам и после еды;
- проведение с детьми в
домашних условиях закаливающих процедур и утренней гимнастики, регулярных
прогулок на свежем воздухе с целью совершенствования привычки к
здоровьесберегающему поведению;
- изготовление странички в
групповую кулинарную книгу «Любимое блюдо моего ребенка или нашей семьи»
- привлекать ребенка к
выполнению простейших трудовых поручений;
- почитать с ребенком дома:
М. Газиев «Утром», Р. Сеф «Мыло», учить правильно называть процесс ухода за
своим телом, предметы, необходимые для его осуществления;
- прочитать стихотворение
К.И. Чуковского «Мойдодыр» (посмотреть мультфильм) и побеседовать о значении
гигиенических навыков для здоровья;
Средняя группа
- рассказы из личного опыта
родителей на тему: «Представление о здоровье и здоровом образе жизни»;
- почитать с ребенком дома:
М. Дружинина «Кто знает волшебное слово», А. Кондратьев «Добрый день!», С.
Маршак «Ежели вы вежливы», С. Капутикян «Кто скорее допьет», «Маша обедает», И.
Муравейка «Я сама», Н. Павлова «Чьи башмачки»;
- выполнение совместной
творческой работы (рисунок, аппликация) для семейной выставки «Мой друг
Мойдодыр»;
- закреплять культурно-гигиенические
навыки в домашних условиях;
- рассмотреть ребёнка фото с раннего возраста, отметить,
как вырос малыш;
- в беседах уточнять
представления ребенка о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым;
-
составить с ребенком комплекс упражнений для утренней гимнастики.
Старшая группа
- обратить внимание и
обсудить с ребенком запахи, которые
встречаются в быту, упражнения для совершенствования органов чувств;
- составить с детьми
комплекс упражнений для профилактики плоскостопия;
- почитать
с ребенком дома: М Пришвин. «Лисичкин хлеб»: раскрыть значение полезной пищи
для человека, помочь ребенку в понимании текста;
- беседа по дороге домой
«Правила поведения при сезонных изменениях природы - осенний гололед», формирование привычки
здоровьесберегающего поведения;
- привлечение детей к
уборке квартиры ( пылесосить, вытирать пыль, мыть посуду и т.д.) с целью
формирования стремления к гигиене помещения;
-
расширять и уточнять представления детей о правилах безопасного и этичного
поведения в общественных местах.
Подготовительная к школе группа
- привлекать ребенка к
выполнению трудовых поручений
- побеседовать с ребенком о поведенческих правилах, от которых
зависит его личное самочувствие и общение со сверстниками и взрослыми;
- подготовиться к выставке
семейных газет и альбомов «Ромашка нашего здоровья»;
- приучать детей содержать
свою комнату и игровые уголки в порядке и чистоте, формировать стремление к
соблюдению гигиены помещения;
-
совместно с ребенком приготовить витаминный ужин (закреплять представление о
полезных продуктах, побеседовать о здоровом образе жизни);
-
почитать: энциклопедическая литература, альбомы и книги о здоровье,
подборка печатной литературы о спорте,
Г. Зайцев «Уроки Мойдодыра», «Уроки Айболита», А.Митяев «Мешок овсянки», К.Чуковский
«Радость», Р.Погодин «Как жеребенок Миша побил рекорд», И.Соковня «Неболейка»;
- ведение семейного
дневника здоровья.
Комментариев нет:
Отправить комментарий