Уважаемые родители!
С 9 по 21 декабря
Вторя младшая группа
·
прогуляться
с детьми по территории детского сада и обратить внимание на оформление участков
к новому году.
·
подготовить
украшение для группы к празднику.
·
понаблюдать
вместе с ребенком за одеждой прохожих: закреплять представления о зимнем
гардеробе.
·
рассмотреть
дома елку, новогодние украшения (назови цвет, форму, из каких частей состоит,
сосчитай и т.д.)
·
выучить
стихотворение: А. Барто «Тихо, тихо снег идет»
·
подготовить
новогодний костюм для ребенка;
·
рассказать
о Дед Морозе, Снегурочке.
·
посетить
ледовый городок, рассмотреть ледяные скульптуры.
·
прочитать
детям русско-народную сказку «Снегурочка»;
·
совершить
экскурсию в магазин ёлочных украшений: познакомить с предметным содержанием
окружающего рукотворного мира.
·
пополнить
домашнюю фонотеку праздничными новогодними песнями и музыкальными
произведениями.
Средняя группа
·
подготовить
карнавальный костюм при активном участии детей;
·
выучить
стихотворения: З. Александровой «Елочка», И. Сурикова «Белый снег, пушистый…».
·
поиграть
в игру с математическим содержание «Возле елки новогодней», «Угадай, чего не
стало» (ориентировка в пространстве, развитие памяти, внимания, счет).
·
посетить
вместе с ребенком на ярмарку новогодних игрушек: расширять представления детей
о целях и способах трудовой деятельности.
·
сделать
поделку для участия в конкурсе «Новогодние чудеса».
·
поиграть
в разрезные картинки;
·
посетить
снежный городок, рассмотреть ледяные фигуры снежного городка;
·
подготовить
материал для фотогазеты «Зимний отдых».
·
понаблюдать
с детьми за тем, как идёт снег. Как изменяется форма снежинок в зависимости о
погоды.
·
почитать
детям стихотворение Дед Мороз» М. Клоковой, «Новый год» Н. Найденовой.
·
составить
карту полезных продуктов зимой: закреплять представления о полезных свойствах
продуктов;
Старшая группа
·
выучить
стихотворение: К.Бальмонта «Снежинка».
·
подготовиться
к открытому занятию с участием родителей «Угощение для новогоднего стола».
(составить меню, подобрать аксессуары для сервировки).
·
понаблюдать
с ребенком за застыванием цветной воды в формочке -цветные льдинки (украшение
для елки на участке).
·
понаблюдать
подготовку города к встрече Нового года.
·
построить
с ребенком Сказочный замок для Деда Мороза из конструктора или геометрической
мозаики.
·
изготовить
поделку для участия в конкурсе «Новогодние чудеса»
·
совершить
экскурсию в магазин елочных игрушек
·
прочитать
стихи: Е. Благинина «Елка», К. Чуковский «Елка», Д. Хармс «Дворник – Дед
Мороз».
·
прочитать
новогодние истории.
·
побеседовать
о празднике «Новый год» как о семейном празднике, пробуждая интерес к
родственным связям, показывая радость родственных отношений.
·
прослушать
аудиозаписей.
·
участвовать
в сооружении снежных построек на участке.
·
поупражнять
детей в речевой традиции «Копилка слов»: «зимние слова» (картинки и рисунки
детей и родителей соотносятся с прилагательным «зимний», «зимняя» и т.д.),
например: зимняя куртка, зимняя картина).
·
составить
письмо Дедушке Морозу.
·
посетить
выставку совместных новогодних поделок «Новогодняя фантазия».
·
участвовать
в подготовке к Новогодним праздникам (рекомендации по безопасному оформлению
детских костюмов).
Подготовительная к школе
группа
·
выучить
стихотворения: А. Пушкин «Зима! крестьянин торжествуя…» В. Кудлачев «Новогодние
гости».
·
составить
стихотворное поздравление для детей и сотрудников детского сада.
·
совершить
поход в зимний парк: формировать представление о значении двигательной активности
в жизни человека.
·
подобрать
новогодние частушки для конкурса.
·
изготовить
поделку для участия в конкурсе «Новогодние чудеса».
·
подготовиться
к развлечению «Чудо-валенки» (украшают родители).
·
изготовить
атрибуты для кукольного театра и оформить афишу.
·
покататься
с детьми на санках, коньках, лыжах.
·
побеседовать
о праздновании Нового года в разных уголках планеты.
·
сделать
кормушки для птиц.
·
написать
письмо Дедушке Морозу.
·
подготовить
атрибуты, костюмы к новогоднему спектаклю.
·
поучаствовать
в подготовке к Новогодним праздникам (рекомендацию по безопасному оформлению
детских костюмов);
Комментариев нет:
Отправить комментарий