С 12 по 17 мая в дошкольном учреждении реализуется ТЕМА: «МИР ПРИРОДЫ»
Вторая младшая группа
-
рассмотреть иллюстраций с изображением явлений
природы, животных;
-
рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких
животных;
-
подготовить рассказ с ребенком о питомце;
-
посетить городской зоопарк, формировать
элементарные представления о правильных способах взаимодействия с животными: наблюдать за животными, не
беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения
взрослых;
-
прочитать народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса
и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;
-
подготовить фотографии своих домашних питомцев для
выставки «Наши домашние любимцы»;
-
понаблюдать за птицами на прогулке;
-
привлечь к уходу за домашним питомцем (налить
молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
-
изготовить маску для игры – драматизации,
формировать позицию помощника.
Средняя группа
-
рассмотреть иллюстрации с изображением явлений
природы, животных;
-
рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких
животных;
-
приготовить разнообразных блюда для детского
питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
-
подготовит рассказ с ребенком о питомце;
-
привлечь к уходу за домашним питомцем (налить
молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
-
подготовить фотографии своих домашних питомцев для
выставки «Наши домашние любимцы»;
-
понаблюдать за животными, птицами на прогулке;
-
посетить городской зоопарк;
-
прочитать народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса
и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;
-
изготовить маски для игры – драматизации;
-
рассказать детям интересную историю, произошедшую
с участием животных.
Старшая группа
· -
рассмотреть иллюстрации с изображением явлений
природы, животных;
-
просмотреть и обсудить мультфильмы о животных («Подарок для самого слабого», «Грибок-теремок
и др.);
-
придумать загадки о животном, подобрать
иллюстрации для группового альбома;
-
понаблюдать за птицами и животными на улице;
-
понаблюдать за сезонными изменениями весной;
-
посетить цирк;
-
посетить городской зоопарк;
-
приготовить разнообразные блюда для детского
питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
-
подготовить рассказ с ребенком о питомце;
-
привлечь к уходу за домашним питомцем (налить
молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
-
подготовить фотографии своих домашних питомцев для
выставки «Наши домашние любимцы».
Подготовительная к школе группа
-
рассмотреть иллюстрации с изображением явлений
природы, животных;
-
просмотреть и обсудить мультфильмы о животных («Подарок для самого слабого»,
«Грибок-теремок и др.);
-
придумать загадки о животном, подобрать иллюстрации
для группового альбома;
-
понаблюдать за птицами и животными на улице;
-
посетить цирк;
-
посетить городской зоопарк;
-
приготовить разнообразные блюда для детского
питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
-
подготовить рассказ с ребенком о питомце;
-
привлечь к уходу за домашним питомцем (налить
молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
-
подготовить фотографии своих домашних питомцев для
выставки «Наши домашние любимцы»;
-
подобрать иллюстрации для группового альбома;
-
прогуляться по парку, пофантазировать на тему «Что видело дерево?», «О чём думает
дерево?», «Кто живёт на дереве?»;
-
посетить краеведческий музей;
-
посетить выставки весенних пейзажей «Деревья
смотрят в воду»,
-
прогуляться к водоему Челябинска и обратить
внимание на отражение деревьев, зданий в воде.
Комментариев нет:
Отправить комментарий