12 мая 2014 г.

ТЕМА: «МИР ПРИРОДЫ»

Уважаемые родители!
С 12  по  17 мая в дошкольном учреждении реализуется  ТЕМА: «МИР ПРИРОДЫ»

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме "МИР ПРИРОДЫ" рекомендуется дома:

  


      Вторая младшая группа
-   рассмотреть иллюстраций с изображением явлений природы, животных;
-   рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;
-   подготовить рассказ с ребенком о питомце;
-   посетить городской зоопарк, формировать элементарные представления о правильных способах вза­имодействия  с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых;
-   прочитать народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;
-   подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
-   понаблюдать за птицами на прогулке;
-   привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);

-   изготовить маску для игры – драматизации, формировать позицию помощника.

      Средняя группа

 -   рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
-   рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;
-   приготовить разнообразных блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
-   подготовит рассказ с ребенком о питомце;
-   привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
-   подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
-   понаблюдать за животными, птицами на прогулке;
-   посетить городской зоопарк;
-   прочитать народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;
-   изготовить маски для игры – драматизации;
-   рассказать детям интересную историю, произошедшую с участием животных.

Старшая группа

·      -     рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
-   просмотреть и обсудить мультфильмы о животных  («Подарок для самого слабого», «Грибок-теремок и др.);
-   придумать загадки о животном, подобрать иллюстрации для группового альбома;
-   понаблюдать за птицами и животными на улице;
-   понаблюдать за сезонными изменениями весной;
-   посетить цирк;
-   посетить городской зоопарк;
-   приготовить разнообразные блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
-   подготовить рассказ с ребенком о питомце;
-   привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
-   подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы».
Подготовительная к школе группа
  -     рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
-   просмотреть и обсудить мультфильмы о животных  («Подарок для самого слабого», «Грибок-теремок и др.);
-   придумать загадки о животном, подобрать иллюстрации для группового альбома;
-   понаблюдать за птицами и животными на улице;
-   посетить цирк;
-   посетить городской зоопарк;
-   приготовить разнообразные блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
-   подготовить рассказ с ребенком о питомце;
-   привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
-   подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
-   подобрать иллюстрации для группового альбома;
-   прогуляться по парку, пофантазировать на тему «Что видело дерево?», «О чём думает дерево?», «Кто живёт на дереве?»;
-   посетить краеведческий музей;
-   посетить выставки весенних пейзажей «Деревья смотрят в воду»,
-   прогуляться к водоему Челябинска и обратить внимание на отражение деревьев, зданий в воде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий