Уважаемые родители!
С 26 по 30 мая в дошкольном учреждении
реализуется тема недели: "Вот какие мы стали большие", "До
свидания, детский сад. Здравствуй, школа!"
Для
осуществления образовательной деятельности в семье по теме недели
рекомендуется дома:
Вторая младшая группа
·
оформить с детьми книжки - малышки
«Какие мы были, какими мы стали»;
·
выполнить несложные действия с
флажком, платочком, ленточками, мячом под музыку марша, плясовой мелодии;
·
изготовить с ребёнком поделки из
природного материала, обыграть игрушки;
·
организовать игры на спортивных
площадках, подвижные игры по желанию детей.
Средняя группа
·
рассказать о семейных традициях,
реликвиях;
·
рассмотреть семейные альбомы;
·
рассмотреть видеофильмы о жизни
ребенка в младенческом возрасте;
·
побеседовать о сложившихся отношениях
(тёплых, доброжелательных, внимательных) между членами семьи и другими
родственниками;
·
прогуляться по городу с детьми,
посетить аттракционы;
·
создать древо жизни своей семьи;
·
побеседовать о правилах поведения в
общественном транспорте;
·
выполнить поделку и составить рассказ
«Что я умею мастерить».
Старшая группа
·
рассказать о семейных традициях,
реликвиях;
·
рассмотреть семейный альбом;
·
видеофильм о жизни близких;
·
побеседовать о сложившихся отношениях
(тёплых, доброжелательных, внимательных) между членами семьи и другими
родственниками;
·
прогуляться по городу с детьми,
посетить аттракционы;
·
создать древо жизни своей семьи;
·
побеседовать о правилах поведения в
общественном транспорте;
·
составить рассказ о своей поделке «Что
я умею мастерить»;
·
составить рассказ вместе с
родителями «Интересы и
увлечения нашей семьи»;
- составить рассказ (рисунки +
рассказ) на тему «Мой друг»;
- посетить выставку детских работ «Вот как мы выросли!» или «Наша
дружная группа»;
·
экскурсия к зданию школы.
Подготовительная
к школе группа
- рассмотреть
с детьми разные формы ранцев, портфелей;
·
рассказать о семейных традициях,
реликвиях;
·
рассмотреть семейный альбом;
·
просмотреть видеофильм о жизни
близких;
·
побеседовать о сложившихся отношениях
(тёплых, доброжелательных, внимательных) между членами семьи и другими
родственниками;
·
прогуляться по городу с детьми,
посещение аттракционов;
·
создать древо жизни своей семьи;
·
побеседовать о правилах поведения в
общественном транспорте;
·
составить рассказ о своей поделке «Что
я умею мастерить», «Как я рисую, леплю»;
·
составить рассказ вместе с
родителями «Хобби нашей
семьи»;
- составить рассказ (рисунки +
рассказ) на тему «Мой лучший друг»;
- посетить выставку детских работ «Вот как мы выросли!» или «Наша
дружная группа»;
·
разучить с детьми стихотворения: А.
Барто «В школу», З. Александровой «Света»;
·
посетить школу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий