Уважаемые родители!
С 29 сентября по 3 октября в дошкольном
учреждении реализуется тема недели "Животный мир"
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме
"Животный мир" рекомендуется дома:
Вторая
младшая группа
·
рассмотреть иллюстрации с изображением
животных;
·
рассмотреть игрушки, изображающие
домашних и диких животных;
·
понаблюдать за животными, экскурсия в
городской зоопарк, формирование элементарных представлений о правильных
способах взаимодействия с
животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда;
кормить животных только с разрешения взрослых;
·
понаблюдать за птицами;
·
понаблюдать за питомцем, привлечь к
уходу (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
·
рассмотреть с детьми теплые вещи,
связанные из шерсти животных (носки, варежки, шарфики), отметить особенности
таких вещей (мягкие, теплые, пушистые).
Средняя
группа
·
рассмотреть иллюстрации с изображением
явлений осенней природы, животных;
·
рассмотреть игрушки, изображающие
домашних и диких животных;
·
привлечь к уходу за домашним питомцем
(налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
·
подготовить фотографии своих домашних
питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
·
понаблюдать за животными, птицами на
прогулке, по дороге в детский сад;
·
посетить городской зоопарк,
формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия с животными: наблюдать за животными,
не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения
взрослых;
·
прочитать народные сказоки в обр. Ю.
Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;
·
изготовить маски для игры –
драматизации. Формировать позиции помощника;
·
рассказать детям интересную историю,
произошедшую с участием животных;
·
разучить стихи о животных.
Старшая группа
·
рассмотреть иллюстрации с изображением
явлений природы, животных;
·
просмотреть и обсудить мультфильмы о
животных («Подарок для
самого слабого», «Грибок-теремок и др.);
·
придумать загадки о животном,
подобрать иллюстраций для группового альбома;
·
понаблюдать за птицами и животными на
улице;
·
посетить цирк;
·
посетить городской зоопарк,
понаблюдать за животными, формировать элементарные представления о правильных
способах взаимодействия;
·
приготовить разнообразные блюда для
детского питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
·
подготовить рассказ с ребенком о
питомце;
·
привлечь к уходу за домашним питомцем
(налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
·
подготовить фотографии своих домашних
питомцев для выставки «Наши домашние любимцы».
Подготовительная
к школе группа
·
рассмотреть иллюстрации с
изображением явлений природы, животных;
·
придумать загадки о животном,
подобрать иллюстрации для группового альбома;
·
понаблюдать за птицами и животными на
улице;
·
посетить цирк;
·
посетить городской зоопарк,
понаблюдать за животными, формировать элементарные представления о правильных
способах взаимодействия;
·
приготовить разнообразные блюда для
детского питания с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
·
подготовить рассказ с ребенком о
питомце;
·
привлечь к уходу за домашним питомцем
(налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
·
подготовить фотографии своих домашних
питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
·
подобрать иллюстрации для группового
альбома;
·
посетить краеведческий музей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий