29 сентября 2014 г.

ТЕМА НЕДЕЛИ "ЖИВОТНЫЙ МИР"

Уважаемые родители!
С 29 сентября по 3 октября в дошкольном учреждении реализуется тема недели "Животный мир"

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме "Животный мир" рекомендуется дома:




      Вторая младшая группа

·         рассмотреть иллюстрации с изображением животных;
·         рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;
·         понаблюдать за животными, экскурсия в городской зоопарк, формирование элементарных представлений о правильных способах вза­имодействия  с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых;
·         понаблюдать за птицами;
·         понаблюдать за питомцем, привлечь к уходу (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
·         рассмотреть с детьми теплые вещи, связанные из шерсти животных (носки, варежки, шарфики), отметить особенности таких вещей (мягкие, теплые, пушистые).
      Средняя группа

·         рассмотреть иллюстрации с изображением явлений осенней природы, животных;
·         рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;
·         привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
·         подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
·         понаблюдать за животными, птицами на прогулке, по дороге в детский сад;
·         посетить городской зоопарк, формировать элементарные представления о правильных способах вза­имодействия  с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых;
·         прочитать народные сказоки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»;
·         изготовить маски для игры – драматизации. Формировать позиции помощника;
·         рассказать детям интересную историю, произошедшую с участием животных;
·         разучить стихи о животных.

Старшая группа

·         рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
·         просмотреть и обсудить мультфильмы о животных  («Подарок для самого слабого», «Грибок-теремок и др.);
·         придумать загадки о животном, подобрать иллюстраций для группового альбома;
·         понаблюдать за птицами и животными на улице;
·         посетить цирк;
·         посетить городской зоопарк, понаблюдать за животными, формировать элементарные представления о правильных способах вза­имодействия;
·         приготовить разнообразные блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
·         подготовить рассказ с ребенком о питомце;
·         привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
·         подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы».
Подготовительная к школе группа
·           рассмотреть иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
·         придумать загадки о животном, подобрать иллюстрации для группового альбома;
·         понаблюдать за птицами и животными на улице;
·         посетить цирк;
·         посетить городской зоопарк, понаблюдать за животными, формировать элементарные представления о правильных способах вза­имодействия;
·         приготовить разнообразные блюда для детского питания с использованием меда, яиц, молока, сметаны, творога;
·         подготовить рассказ с ребенком о питомце;
·         привлечь к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
·         подготовить фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
·         подобрать иллюстрации для группового альбома;

·         посетить краеведческий музей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий