8 сентября 2014 г.

ТЕМА НЕДЕЛИ: МОЙ ДОМ», «МОЙ ГОРОД», «МОЯ СТРАНА», «МОЯ ПЛАНЕТА»

Уважаемые родители!
С 8 по 12 сентября в дошкольном учреждении реализуется тема недели "МОЙ ДОМ", "МОЙ ГОРОД", "МОЯ СТРАНА", "МОЯ ПЛАНЕТА"

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме " МОЙ ДОМ», «МОЙ ГОРОД», «МОЯ СТРАНА», «МОЯ ПЛАНЕТА»" рекомендуется дома:


Вторая младшая группа

 - поговорить с ребенком о своем городе, домашнем адресе;
- поговорить о правилах безопасного поведения дома, в детском саду, на улице;
- оформить фотоальбом «Мы гуляем по городу»;
- нарисовать с ребенком «Свой любимый коврик»;
- привлекать к оказанию посильной помощи дома.

Средняя группа
- обговорить с ребенком схему безопасной дороги в детский сад;
- объяснять правила безопасного поведения дома, в детском саду, на улицах города;
- демонстрировать ребенку пример бережного отношения к природе, учить соблюдать чистоту в городе;
- посетить места отдыха (театр, зоопарк, парк, кинотеатр), обращая внимание на архитектуру зданий;
- изготовить альбом (газету) «Мой родной город»;
- участвовать в конкурсе семейного рисунка «Мой город»;
- рассказать о своей профессии;
- понаблюдать с детьми за строительством нового здания (из какого материала строят, сколько этажей уже построено, для чего или для кого будет предназначено здание).



Старшая группа
- познакомить ребенка с достопримечательностями родного города;
- рассказать о знаменитых людях родного города, страны;
- почитать сказки народов Урала;
- посетить краеведческий музей;
- обсудить национальные праздники, праздничные традиции народов Южного Урала;
- составить рассказ о своей национальности, обычаях, традициях;
- создание фотоальбома «Мы любим путешествовать!». 


Подготовительная к школе группа
- погулять по вечернему городу, обратить внимание на вечернюю иллюминацию;
- посетить музей;
- почитать научную литературу о космосе, солнце, планетах, космонавтах;
- нарисовать схему движения от дома до детского сада;
- рассмотреть карту Челябинской области и отметить курортные зоны Южного Урала;

- составить рассказ о герое страны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий