Уважаемые родители!
С 21 по 25 апреля в дошкольном
учреждении реализуется тема недели: "Волшебница-вода"
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме
"Вошебница - вода" рекомендуется дома:
Вторая
младшая группа
·
организовать прогулку к любому
водоему, обращая внимание ребенка разное состояние воды, на такое природное
явление как «ледоход»;
·
привлекать ребенка к наблюдению за
птицами, животными, которые пьют из лужицы, обращать внимание на необходимость
воды для всего живого;
·
понаблюдать за солнечными бликами на
воде;
·
обращать внимание ребёнка на одежду
взрослых и детей в период дождя, снега;
·
почитать и обсудить произведения
современной и зарубежной литературы, обогащая «читательский опыт» ребёнка по
теме;
·
привлекать к рисованию по впечатлениям
прочитанных произведений, наблюдаемых явлений.
Средняя
группа
·
организовать прогулку к водоему,
обращая внимание ребёнка на свойства воды, разное состояние воды;
·
организовать посещение бассейна: учить
ребенка плавать, формировать навыки безопасного поведения на воде;
·
привлекать ребёнка к кормлению птиц,
наблюдению за их поведением;
·
понаблюдать за солнечными бликами на
лужицах;
·
обращать внимание ребёнка на одежду
взрослых и детей в соответствии с погодными условиями (в дождь, в снег);
·
поиграть в развивающие игры,
направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…»,
«Найди отличия…» и др.;
·
прослушать аудиозаписи тематического
литературного материала, тематических детских песен, например «Звуки природы»
(темы: ручеёк, волны, дождик), «Лесной ручей» муз. А. Аренского;
·
посмотреть и обсудить м/ф: «Грибной дождик»,
«Дождик, дождик, пуще!», «Заяц Коська и родничок», «Капитошка», «Земляничный
дождик», «Беги, ручеёк».
·
привлечь к рисованию по впечатлениям
прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
Старшая группа
·
организовать прогулку к водоему, обращая
внимание ребёнка на обитателей водоёма;
·
привлекать ребёнка к кормлению рыбок,
наблюдению за их поведением;
·
обсуждение вместе с детьми смысла и
содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет,
сведений из народного календаря;
·
наблюдать за природными осадками,
состоянием природы до и после дождя, снега;
·
обращать внимание ребёнка на одежду
взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
·
развивающие игры, направленные
знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди
отличия…» и др.;
·
привлечение к рисованию по
впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
Подготовительная
к школе группа
·
организовать прогулку на водоем,
расширять представления детей о ледоходе;
·
организовать экскурсию в городской
аквариум, понаблюдать за окраской рыб, особенностями поведения;
·
коллекционирование, создание альбомов
«Полезные для здоровья напитки», «Обереги здоровья», «Наши добрые помощники»
(органы чувств), «Что такое личная гигиена»;
·
семейные путешествия в художественные
и краеведческие музеи, галереи, выставки изобразительного искусства;
·
привлекать ребёнка к кормлению птиц,
наблюдению за их поведением;
·
обсуждение вместе с детьми смысла и
содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет,
сведений из народного календаря;
·
наблюдать за повадками знакомых детям
животных ближайшего окружения;
·
обращать внимание ребёнка на одежду
взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
·
привлечение ребёнка к сезонной работе
на садовом участке;
·
чтение и обсуждение рекомендуемых
произведений современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт»
ребёнка;
·
развивающие игры, направленные
знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди
отличия…» и др.;
·
привлечение к рисованию по
впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий