С 7 по 11 апреля в дошкольном учреждении реализуется
тема недели: "Встречаем птиц"
Для
осуществления образовательной деятельности в семье по теме "Встречаем
птиц" рекомендуется дома:
·
Вторая младшая группа
·
организовать прогулку в весенний парк,
сквер, обращая внимание ребёнка на птиц ближайшего окружения;
·
привлекать ребёнка к кормлению птиц,
наблюдению за их поведением;
·
почитать и
обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы;
обогащая «читательский опыт» ребёнка;
·
привлекать к рисованию по впечатлениям
прочитанных произведений, наблюдаемых явлений.
Средняя группа
·
организовать прогулку в весенний парк,
сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, птиц ближайшего
окружения;
·
привлекать ребёнка к кормлению птиц,
наблюдению за их поведением;
·
почитать и
обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы;
обогащая «читательский опыт» ребёнка;
·
поиграть в развивающие игры,
направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку»,
«Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
·
работу с неоформленным и природным
материалом (выполнить совместно с детьми из природного и неоформленного
материала скворечник или кормушку для птиц и повесить возле дома);
·
прослушать аудиозаписи тематического
литературного материала, тематических детских песен;
·
привлекать к рисованию по впечатлениям
прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
Старшая группа
·
организовать прогулки в весенний парк,
сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки, птиц
ближайшего окружения;
·
привлекать ребёнка к кормлению птиц,
наблюдению за их поведением;
·
обсуждать вместе с детьми смысла и
содержания пословиц, поговорок, загадок о птицах, народных примет, сведений из
народного календаря;
·
почитать и
обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы;
обогащая «читательский опыт» ребёнка;
·
поиграть в развивающие игры: «Найди
ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
·
привлекать к рисованию по впечатлениям
прочитанных произведений, наблюдений в природе.
Подготовительная
к школе группа
·
организовать прогулку в весенний парк,
сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки, птиц
ближайшего окружения;
·
организовать семейные путешествия в
художественные и краеведческие музеи, галереи, выставки изобразительного
искусства;
·
привлекать ребёнка к кормлению птиц,
наблюдению за их поведением;
·
обсудить вместе с детьми смысла и
содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет,
сведений из народного календаря;
·
почитать и
обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы;
обогащая «читательский опыт» ребёнка;
·
поиграть в развивающие игры,
направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку»,
«Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
·
привлекать к рисованию по впечатлениям
прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий