6 апреля 2014 г.

ТЕМА НЕДЕЛИ:: "ВСТРЕЧАЕМ ПТИЦ"

Уважаемые родители!
С 7  по 11 апреля в дошкольном учреждении реализуется тема недели: "Встречаем птиц"

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме "Встречаем птиц" рекомендуется дома:

  

·          
      Вторая младшая группа
·         организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на птиц ближайшего окружения;
·         привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
·         почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
·         привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых явлений.
      Средняя группа
·         организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, птиц ближайшего окружения;
·         привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
·         почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
·         поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
·         работу с неоформленным и природным материалом (выполнить совместно с детьми из природного и неоформленного материала скворечник или кормушку для птиц и повесить возле дома);
·         прослушать аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен;
·         привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.
Старшая группа
·         организовать прогулки в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки, птиц ближайшего окружения;
·         привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
·         обсуждать вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о птицах, народных примет, сведений из народного календаря;
·         почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
·         поиграть в развивающие игры: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
·         привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдений в природе.

Подготовительная к школе группа
·         организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки, птиц ближайшего окружения;
·         организовать семейные путешествия в художественные и краеведческие музеи, галереи, выставки изобразительного искусства;
·         привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
·         обсудить вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;
·         почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
·         поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
·         привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий